Мы перезвоним Вам в течение 20 мин
Причины, почему покупатель решил вернуть товар, бывают разными. Наша компания предоставляет такую возможность своим клиентам в соответствии с законом “О защите прав потребителей” и нашим уставным регламентом. Если у вас возникла ситуация, при которой шуба не подошла вам по цвету, размеру, фасону или другим причинам, ознакомьтесь внимательно с информацией ниже, чтобы правильно оформить ее возврат в наш магазин.
Оформить возврат может только лицо, данные которого были указаны в качестве получателя при доставке шубы из нашего магазина. Если же заявка исходит от представителя покупателя, все документы о его полномочиях должны быть нотариально заверены.
Получателем при возврате указывается точка розничной сети, из которой выполнялась доставка. Эту информацию вы найдете в торгово-транспортных документах, приложенных к вашему заказу. Указывайте корректный адрес, чтобы не возникало проблем с возвратом.
Для обмена либо возврата выбирайте почтовую компанию или курьерскую службы по своему усмотрению, мы предлагаем услуги Почты России. Все риски, связанные с непредвиденной порчей товара, его потерей, возлагаются на покупателя.
Чтобы вы могли обменять или вернуть изделие, оно должно иметь:
На возврат принимаются только не ношенные вещи, без признаков повреждения. Ненадлежащего качества товар принимается на возврат или обмен только при условии, что это заводской брак. В этом случае деньги отправляются заявителю на расчетный счет или банковскую карту.
Заявитель для корректного оформления услуги должен предоставить:
Возврат шубы выполняется в срок не более 14 дней, день покупки не учитывается. Выплата денег за товар осуществляется в течение 10 дней с момента поступления изделия на склад. Или же в соответствии с тарификацией и сроками выбранной почтовой компании выполняется доставка нового товара, подходящего, по мнению заказчика, по всем критериям на условиях обмена.
Если у вас возникли сложности в определении того, подходит ли полученный товар под критерии возврата/обмена или другие вопросы, связанные с оформлением процедуры, свяжитесь с нашим представителем. Оператор Call-центра предоставит вам всю необходимую информацию, поможет грамотно все оформить, чтобы не было задержек с отправлением полученного товара и получением денег за возврат.